Previous Entry | Next Entry

ВОПРОС К ФРЕНДАМ

frog
Сейчас - скоро - еду в очередной раз клеветать. Граждане и неграждане РФ, ответьте на вопрос: должно ли международное сообщество в приниципе применить санкции против сегодняшнего российского режима?

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
[info]acrogamnon wrote:
Jan. 27th, 2006 08:19 am (UTC)
Я думаю от этого будет только вред. Опять будет менталитет осажденного лагеря со всеми вытакующими. Правительство не должно будет даже следовать тем правилам приличия, которым оно следует сейчас. За оппозицию можно будет взяться уже всерьез.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:14 pm (UTC)
Я все позиции френдов честно перечислила. И вашу в т.ч. Я для себя этот вопрос не решила...
[info]proebanetz wrote:
Jan. 27th, 2006 08:27 am (UTC)
согласен с предыдущим оратором. но! я бы блокировал "некоммерческие" проекты на которые выделено полмиллиарда в госбюджете. тихо так только...
[info]krocodl wrote:
Jan. 27th, 2006 08:31 am (UTC)
должно ... не должно ...
бессмысленно. Пока Россия исправно качает газ с нефтью и не слишком сильно пахнет ее проще игнорировать.
[info]chijulia wrote:
Jan. 27th, 2006 08:36 am (UTC)
Сообщество должно, но не будет пока пользуется нашими газом и нефтью, проще действительно-игнорировать...Хотя...
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:15 pm (UTC)
И об этом я сказала...
[info]ex_verkor wrote:
Jan. 27th, 2006 08:38 am (UTC)
"международное сообщество" - это что за зверь то такой?

или есть предположение, что оно это "мировое сообщество" знает гораздо лучше что нужно России?

[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 09:14 am (UTC)
А кто знает гораздо лучше? Путин с Ивановым? Или Жирик с Грызли?
[info]ex_verkor wrote:
Jan. 27th, 2006 09:22 am (UTC)
Тогда укажите кто в "мировом сообществе" знает?

и еще, все-таки: "международное сообщество" - это что за зверь то такой?
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:15 pm (UTC)
Ваш вопрос я тоже честно и непредвзято поставила...
[info]hippy55 wrote:
Jan. 27th, 2006 08:42 am (UTC)
Ух, как возликуют патриЁси! Жирик на гамно изойдёт с Рогозиным на радостях.
[info]chijulia wrote:
Jan. 27th, 2006 08:57 am (UTC)
Пускай исходят, может кончатся? Чище бы в России стало бы.
[info]nnagina wrote:
Jan. 27th, 2006 08:57 am (UTC)
насчет конкретных санкций не знаю, но из G8 надо выгнать обязательно

ВВП там делать нечего, пусть с Ниязовым и Лукашенко заседает
[info]domohozjayka wrote:
Jan. 27th, 2006 09:17 am (UTC)
+1
[info]waldhexe wrote:
Jan. 27th, 2006 09:50 am (UTC)
+1 :)
Должно, но принесет только вред - опять будет железный занавес...
[info]nnagina wrote:
Jan. 27th, 2006 10:09 am (UTC)
железный занавес наша страна сама себе устраивала, изнутри его подвешивая

а то, что он снова опускается прям на глазах, никак с членством в Большой Семерке/Восьмерке не связано
[info]waldhexe wrote:
Jan. 27th, 2006 10:19 am (UTC)
Семерка/Восьмерка - это по другому поводу.
Согласана, сам опускается, но просто любые воздействия извне процесс ускорят... К сожалению
[info]shavu wrote:
Jan. 27th, 2006 10:00 am (UTC)
я бы на месте международного сообщества давно нанёс бы превентивный ядерный удар.

либерасты хреновы.
[info]vishurshen wrote:
Jan. 27th, 2006 10:02 am (UTC)
нет
[info]nostalgie_ee wrote:
Jan. 27th, 2006 10:21 am (UTC)
Очень показательный пример: добилась ли чего-нибудь Россия, установив в отношении Эстонии и Латвии двойные таможенные пошлины? Результут - даже не нулевой, а отрицательный: ни на какие уступки в вопросах языка и гражданства прибалты не пошли, зато зависимость Балтийских стран от российского рынка резко уменьшилась, а многие местные русские (пошлины в основном ударили по мелкому "русскому" бизнесу) вынуждены были пересмотреть свое отношение к российскому государству. Для меня, например, это стало началом избавления от многих иллюзий 1991-92 гг... Учтем и важнейшее отличие: для России на импорт был как слону дробинка, а Европа сильно зависит от поставок российского газа, реальной альтернативы которому пока нет.

Про реакцию российских властей и политиков-националистов написали (и првильно написали) многие, а как отреагируют демократы, скажем, на экономические санкции, прямо или косвенно бьющие по их бизнесу? В отличие от них, пенсионеры, чиновники и бюджетники, голосущие за Путина или левых, этого, скорее всего, на себе не почувствуют.

Ужесточение визового режима? Но в Европу-то в основном ездят избиратели СПС, а не КПРФ... И, кстати, ничто так не излечивает от агрессивного псевдопатриотизма, как реальное знакомство с жизнью европейцев: оказывается, никакие это не монстры, а в большинстве своем открытые доброжелательные люди...

А вот про "большую восьмерку" - можно подумать: простые россияне не пострадают, а зато Владимиру Владимировичу будет о чем задуматься ;)

Лучшая стратегия для Европы - потихоньку искать альтернативные схемы поставки энергоносителей. Тогда и конструктивный разговор получится: Газпром, как-никак, государственная монополия, так что его интересы будут превыше политических амбиций.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:17 pm (UTC)
сПАСИБО... Здорово, когда такой мозговой штурм!
[info]revoltp wrote:
Jan. 27th, 2006 11:12 am (UTC)
Конечно. Отключить газ, электричество, (как заражающие куриным вирусом тоталитаризма) и запретить выход в инет гражданам РФ. Перманентная революция! Кроме того необходимо ввести санкции на всех, кто не произносит 333 раза в день "путин мудак". Это - явные фашисты и империалисты.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:04 pm (UTC)
Да ну вас. Я с людьми просто обсуждаю, интересуюсь их мнениями по-серьезному и принимаю в расчет, даже если они не совпадают с моими взглядами. А вам, как видно, свойственно либо сопли жевать, перепечатывая всякий спам, либо ерничать. Либо рассказывать, как вы в восемьдесят лохматые годы писали письма начальству. ой, как оно вас боялось!Не люблю душных людей... Вы мне сначала показались несколько... ну более обаятельным и остроумным, что ли... Чем это я вас заела? Чувствуется что-то надрывное... Если бы мы были лично знакомы, я бы решила, что это из-за равнодушия меня, хорошенькой умницы, к вашим мужским достоинствам... Извините, я сегодня злая. Видите ли, кроме личных дел (свадьбы друзей и похороны хорошего человека) и зарабатывания хлеба насущного, еще куча вопросов моей социальной активности. которые нужно решать... А не резонерствовать.
[info]revoltp wrote:
Jan. 27th, 2006 08:11 pm (UTC)
Вас я узнал только по ЖЖ (уж извините не читал Ваших статей раньше). И, если говорить сосрешенно серьезно - увидел как одаренный человек посвятил себя дурному типажу. Тому самому типажу, который ответственен за провал многих демократических начинаний.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:18 pm (UTC)
Фу, дурной слог, простите... А какому типажу? Я никому себя не посвящала, кроме любимых мною людей - мужа, детей...
[info]revoltp wrote:
Jan. 27th, 2006 08:25 pm (UTC)
Не хочу боле осквернять Ваш журнал своим слогом. Но и не желаю уклоняться от вопроса.
Тому самому типажу, который вначале говорит какую-нибудь гадость, а потом задает вопрос. То ли в надежде что человек выйдет из себя (чтоб потом весело посмеяться), то ли еще с какой целью...
Есть и другие типажи, что так не поступают. И в общественной жизни они полезней. А может и в ЖЖ.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:36 pm (UTC)
Слово "типаж" употребляется, как правило (особенно в подобных грамматических конструкциях), когда речь идет о ком-то конкретном. А так - сами-то поняли, что сказали? Поскольку динамика роста моей френд-ленты устойчива, чего не скажу о Вашей, то - всего наилучшего!!! Страдайте и комплексуйте от невостребованности! Хотя, ой, не хотелось, даже после абсолютной грубости и неумности ваших споров со мной о Белоруссии, которая вам, что та Гекуба...
Так все же на что живет ваша семья?
Природа на детях отдыхает...
[info]revoltp wrote:
Jan. 27th, 2006 08:53 pm (UTC)
Даже в КГБ со мной разговаривали уважительней. Даже неграмотные солдаты узбеки с которым и я служил в армии - не позволяли себе таких выпадов.
А невостребовано сегодня в России многое. Например - книги моего отца. И страдет от этого - Россия.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 09:02 pm (UTC)
Ну и идите в КГБ, там с вами уважительно поговорят, не то что мы грешные. А вот когда в России перестанут ныть, страдать, а будут веселыми и трудоспособными, образованными и воспитанными - тогда и книги Револьта Ивановича займут свое достойное место.
А еще что касается уважительности - я уважаю сильных и умных мужиков. А на это у женщин нюх и инстинкт.Ну женщина я, понимаете, избалованная. Или вы мало имели дела с этим контингентом? Спокойной ночи...
[info]revoltp wrote:
Jan. 27th, 2006 09:18 pm (UTC)
Да как тут уснешь, когда из-за ваших усилий рейтинг ФСБ в стране возрос до небес. Оно само куда хошь придет и поговорит.
Но это оффотопик. повторяю - если Вам интересна моя персона - так и открывайте посвященную ей тему.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 09:33 pm (UTC)
Как скучно... Нет. персона неинтересна... Есть поинтереснее, право. Что вы саморекламируетесь - никто не будет открывать таких тем. Скромнее нужно быть...И не молоть фигню. вы же взрослый, если не сказать, пожилой дядя. Ну не разочаровывайте меня совсем...
[info]revoltp wrote:
Jan. 27th, 2006 09:39 pm (UTC)
Скромность - мой гланый недостаток.
а раз не желает открывать тему, тогда будьте любезны не задавать вопросов и не высказывать догадок не имеющих отношнеия к обсуждаемому вопросу.
Свое мнение к актуальности Ваешго поста и уместности его обсуждения на радио и т.п. я высказал в своей первой реплике.
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 28th, 2006 12:40 am (UTC)
Отвечаю сразу на две реплики. Значит, и Мемориал вы тоже уже достали, судя по всему?
Зануда вы, дяденька, и тормоз. Не до вас сейчас, видимо, всем, и по этому поводу вы переживаете. Самый путь в очень толерантную и вежливую организацию - там куча психологов, вас поймут и утешат.
А еще я не люблю приказчичью "красивость " речи. Недаром вас девушки не любят, право. Я, конечно, понимаю, что они бездуховные...
Как вы себя обожаете, однако. Смел кто-то затронуть струны души и не так понял... Да людей сейчас волнует нечто помимо ваших струн души и вашей непонятости, ясно?
ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ (ДУМАЛА, ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ) ШКОЛЬНАЯ ШИЗА УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ НАСЧЕТ "ЛИШНИХ ЛЮДЕЙ" ПОЛУЧАЕТ ЖИВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ, ЕСТЬ ОНИ, ЛИШНИЕ, ПРИЧЕМ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВОСПИТАННЫХ ОНЕГИНЫХ И ПЕЧОРИНЫХ, ОНИ ЕЩЕ И НАЗОЙЛИВЫЕ...
[info]macsim_by wrote:
Jan. 27th, 2006 04:39 pm (UTC)
у международного сообщества часто рыльце в пушку не меньше, чем у России, по некоторым вопрсоам... :)

впрочем, конструктивная критика, никогда никому не мешает... аргументированность, анализ, факты...
[info]aneta_spb wrote:
Jan. 27th, 2006 08:07 pm (UTC)
Да, я и об этом сегодня сказала.
[info]macsim_by wrote:
Jan. 27th, 2006 10:31 pm (UTC)
mission complete! :)
[info]czalex wrote:
Jan. 27th, 2006 08:23 pm (UTC)
пока - нет, но судя по всему такое время наступит скоро.
Выгнать нас из "восьмёрки" и ввести чёрные списки невъездных в ЕС и США высокопоставленых чиновников и газпромовцев. Обойдутся по Куршавелям ездить.

Меры должны быть направлены исключительно против власти, а не против людей
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

портрет
[info]aneta_spb
aneta_spb

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow